Меню сайта | И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно. Л.Н.Толстой
Школа
– это не только уроки. Педагогическое кредо нашего коллектива: «Ребенок
должен за годы учебы освоить как можно больше социальных ролей, чтобы
успешно адаптироваться в дальнейшем во взрослой жизни».Цель воспитательной работы школы:Внедрение
системно-деятельностного подхода в воспитание школьников; формирование
среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и
социализации обучающихся. Для реализации поставленной цели выдвигаются следующие задачи: - активизировать
работу среди подростков, направленную на
заботу о близких и пожилых
людях;
- усилить работу по
развитию у школьников чувства любви
и ответственности за своё Отечество
и свой родной край;
- формировать
активную жизненную позицию,
осуществлять личностное
развитие в процессе взаимодействия между
взрослыми и детьми;
- разнообразить
формы работы с родителями с целью
привлечения их к активному участию
в работе педагогического коллектива и
внеклассных мероприятиях среди школьников;
- вызывать
и поддерживать интерес школьников к
здоровому образу жизни через массовые
спортивные мероприятия, профилактические беседы
и экскурсии в природу;
- воспитывать экологическую грамотность школьников.
Воспитательная
работа в школе осуществляется через содержание образования, внеклассную
и внешкольную педагогическую работу. Вся
внеурочная работа в школе строится на принципах добровольности и
самоопределения. И наша задача – создать все необходимые условия для
этого. Приоритетные направления воспитательной деятельности:
Основная
деятельность
воспитательной работы в школе организована педагогами-организаторами,
классными руководителями и учителями - предметниками. Педагоги школы
значительное внимание уделяют воспитанию обучающихся, совершенствованию
и обновлению внеклассной воспитательной деятельности с детьми. Классные
руководители владеют широким арсеналом форм и способов организации
воспитательного процесса в школе и классе.
Вся внеурочная
воспитательная деятельность обучающихся и педагогов школы
традиционно организована с помощью коллективных творческих дел (КТД) и
традиционных мероприятий, что позволяет создать в школе
периоды повышенной творческой активности, задать чёткий ритм
жизни школьного коллектива, избежать стихийности и непредсказуемости,
прогнозировать и отслеживать степень воспитательного воздействия, по
возможности привлекать родителей, формировать коллективные ценности.
|