Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Начальная общеобразовательная ШКОЛА № 9 | |
Меню сайта | ОБРАЗОВАНИЕ Начальное общее образование Форма обучения: очная; Срок обучения: 4 года. Обучение и воспитание в Учреждении осуществляется на русском языке. Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа №9» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы (утверждён Приказами Министерства образования и науки РФ от 06.10.09 №373, от 22.09.11 № 2357), на основе анализа деятельности образовательного учреждения и с учетом возможностей, предоставляемых учебно-методическим комплектом «Перспектива» и системы учебников Занкова, Л.Г. Петерсон, Б.П. Гейдмана, используемыми в МБОУ «НОШ № 9». Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа №9» является некоммерческой организацией и осуществляет свою деятельность в соответствии с международным законодательством в области защиты прав и законных интересов ребенка, Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, решениями соответствующих органов управления образованием, Уставом и своими локальными актами. Все компоненты образовательной программы разработаны на основе ФГОС и с учетом содержания УМК «Перспектива» и системы учебников Занкова, Л.Г. Петерсон, Б.П.Гейдмана. Целью реализации образовательной программы МБОУ «НОШ №9»является:
Учтены следующие факторы: - возраст школьников: в первый класс зачисляются разновозрастные дети шести, семи, восьми лет; - разный уровень дошкольной подготовки (дети, посещающие и не посещающие детский сад); - топографическая принадлежность школьника (городские и сельские дети имеют разный опыт жизни и свои преимущества в подборе материала); - разный уровень владения русским языком (нередко это дети, у которых русский язык - не единственный язык общения, а также имеющие логопедические проблемы). Адресность программы. Программа адресована педагогическому коллективу МБОУ «НОШ №9», учащимся и их родителям. УМК "Перспектива". Сайт http://www.prosv.ru/umk/perspektiva Технологическая карта
— это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и
качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и
возможность достижения планируемых результатов освоения основных
образовательных программ на ступени начального образования в
соответствии с ФГОС второго поколения. Система учебников «Перспектива» сегодня — это: - современный информационный и образовательный ресурс для детей, учителей и семьи; - эффективные образовательные инновации; - успешное будущее для наших детей. Учебники системы являются основой учебно-методического комплекса «Перспектива». Технологические карты. Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку. Технологическая карта предназначена для проектирования учебного процесса по темам. Технологические карты к линии "Математика", авторов Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова Принципы и положения для работы с технологическими картами. Технологические карты для работы по УМК «Перспектива», 1 класс Технологические карты по Обучению грамоте. Письмо Технологические карты по Обучению грамоте. Чтение Технологические карты по Русскому языку. 1 класс Технологические карты по Литературному чтению. 1 класс Технологические карты по Окружающему миру. 1 класс Технологические карты по Технологии. 1 класс Технологические карты по Математике 1 класс Технологические карты для работы по УМК «Перспектива», 2 класс Технологические карты по Русскому языку. 2 класс (1 полугодие) Технологические карты по Литературному чтению. 2 класс (1 полугодие) Технологические карты по Окружающему миру. 2 класс (1 полугодие) Технологические карты по Технологии. 2 класс (1 полугодие) Технологические карты по Русскому языку. 2 класс (2 полугодие) Технологические карты по Литературному чтению. 2 класс (2 полугодие) Технологические карты по Окружающему миру. 2 класс (2 полугодие) Технологические карты по Технологии. 2 класс (2 полугодие) Технологические карты по Математике 2 класс (1 полугодие) Г.В. Дорофеева и Т.В. Мираковой Технологические карты по Математике 2 класс (2 полугодие) Из опыта работы с технологическими картами Планируемые результаты изучения курсов по итогам 1 и 2 классов.Вспомогательный и ориентировочный характер представленных планируемых результатов позволяет учителю корректировать их в соответствии с учебными возможностями учащихся, собственными профессиональными взглядами, материально-техническими и другими условиями образовательного учреждения. 1 класс Русский язык Литературное чтение Математика (авт. В. Г. Дорофеев) Окружающий мир Технология 2 класс Русский язык Литературное чтение Математика (авт. В. Г. Дорофеев) Окружающий мир Технология |