Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
    Начальная общеобразовательная
ШКОЛА № 9
Меню  сайта
 ОБРАЗОВАНИЕ

Начальное общее образование
Форма обучения: очная;
Срок обучения: 4 года.

Обучение и воспитание в Учреждении осуществляется на русском языке.

 
Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа №9»  разработана   в  соответствии  с  требованиями  Федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы (утверждён Приказами Министерства образования и науки РФ от 06.10.09 №373, от 22.09.11 № 2357), на основе анализа деятельности образовательного учреждения и с учетом возможностей, предоставляемых учебно-методическим комплектом «Перспектива»   и   системы   учебников   Занкова,   Л.Г.   Петерсон,   Б.П.   Гейдмана, используемыми в МБОУ «НОШ № 9».
Муниципальное    бюджетное     общеобразовательное     учреждение «Начальная общеобразовательная школа №9» является некоммерческой организацией и осуществляет свою деятельность в соответствии с международным законодательством в области защиты прав и законных интересов ребенка,  Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, решениями соответствующих органов управления образованием, Уставом и своими локальными актами.

 Все компоненты образовательной программы разработаны на основе ФГОС и с учетом содержания УМК «Перспектива» и системы учебников Занкова, Л.Г. Петерсон, Б.П.Гейдмана.
Целью реализации образовательной программы МБОУ «НОШ №9»является:
  • создание    условий   для   формирования   у   учащихся   навыков   самообразования,
  • самоорганизации, самоопределения, самовоспитания,
  • раскрытие интеллектуальных и творческих возможностей личности учащегося через освоение фундаментальных основ общего образования.
 ООП совместно с УМК «Перспектива» и развивающей системой Занкова, учебниками Л.Г.Петерсон и Б.П. Гейдмана направлены на обеспечение равных возможностей получения качественного начального общего образования всеми обучающимися.
Учтены следующие факторы:
-    возраст школьников: в первый класс зачисляются разновозрастные дети шести, семи, восьми лет;
-    разный уровень дошкольной подготовки (дети, посещающие и не посещающие детский сад);
-    топографическая принадлежность школьника (городские и сельские дети имеют разный опыт жизни и свои преимущества в подборе материала);
-    разный уровень владения русским языком (нередко это дети, у которых русский язык - не единственный язык общения, а также имеющие логопедические проблемы).
Адресность программы. Программа адресована педагогическому коллективу МБОУ «НОШ №9», учащимся и их родителям.


           

 УМК "Перспектива".     Сайт http://www.prosv.ru/umk/perspektiva 

Система учебников «Перспектива» сегодня — это:


  -  современный информационный и образовательный ресурс для детей, учителей и семьи;

  -  эффективные образовательные инновации;

  -  успешное будущее для наших детей.

  Учебники системы являются основой учебно-методического комплекса «Перспектива». 




Технологические карты.
Технологическая карта — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС второго поколения.
Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.
Технологическая карта предназначена для проектирования учебного процесса по темам. Технологические карты к линии "Математика", авторов Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова
Принципы и положения для работы с технологическими картами.
 Технологические карты для работы по УМК «Перспектива», 1 класс
        Технологические карты по Обучению грамоте. Письмо
        Технологические карты по Обучению грамоте. Чтение
        Технологические карты по Русскому языку. 1 класс
        Технологические карты по Литературному чтению. 1 класс
        Технологические карты по Окружающему миру. 1 класс
        Технологические карты по Технологии. 1 класс
        Технологические карты по Математике 1 класс
 Технологические карты для работы по УМК «Перспектива», 2 класс
        Технологические карты по Русскому языку. 2 класс (1 полугодие)
        Технологические карты по Литературному чтению. 2 класс (1 полугодие)
        Технологические карты по Окружающему миру. 2 класс (1 полугодие)
        Технологические карты по Технологии. 2 класс (1 полугодие)
        Технологические карты по Русскому языку. 2 класс (2 полугодие)
        Технологические карты по Литературному чтению. 2 класс (2 полугодие)
        Технологические карты по Окружающему миру. 2 класс (2 полугодие)
        Технологические карты по Технологии. 2 класс (2 полугодие)
        Технологические карты по Математике 2 класс (1 полугодие) Г.В. Дорофеева и Т.В. Мираковой
        Технологические карты по Математике 2 класс (2 полугодие)
  Из опыта работы с технологическими картами
Планируемые результаты изучения курсов по итогам 1 и 2 классов.
Вспомогательный и ориентировочный характер представленных планируемых результатов позволяет учителю корректировать их в соответствии с учебными возможностями учащихся, собственными профессиональными взглядами, материально-техническими и другими условиями образовательного учреждения.
1 класс
Русский язык
Литературное чтение
Математика (авт. В. Г. Дорофеев)
Окружающий мир
Технология

2 класс
Русский язык
Литературное чтение
Математика (авт. В. Г. Дорофеев)
Окружающий мир
Технология 

 
                   

Основные сведения

Структура и органы управления

Документы

Образование

ФГОС

Руководство. Педагогический  состав.

Материально-техническое обеспечение

Материальная поддержка

Платные образовательные услуги

Финансовое обеспечение

Вакантные места  для приёма (перевода)